Запчасти «PROFIT» Плюсы и минусы

ЗАПЧАСТИ «PROFIT» ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

В последнее время торговая марка PROFIT стала очень популярна среди покупателей в первую очередь ценной и неплохим ассортиментом, но к сожалению это единственный плюс.

Большинство наших конкурентов продавая продукцию PROFIT вводит потребителя в заблуждение, аргументирую тем что данные запчасти Чешского производства и по сути являются оригиналом особенно для автомобилей SKODA, вот это и заставило нас написать данную статью, мы просто хотим объяснить Вам какая это Чехия, какие запчасти PROFIT можно покупать, а какие не стоит.

Во-первых, люди владеющие хотя бы немного английским языком могут прочитать на упаковке Made for ATG S.R.O. Czech Republic, данная фраза переводится сделано для ! компании ATG S.R.O Чешская Республика, а не сделано в Чешской Республике как пишут на оригинальной упаковке, поэтому никакая это не Чехия, а торговая марка которая зарегистрирована в Чешской Республике, а запчасти со своим логотипом заказывает где угодно и просто упаковывает в коробки, но это конечно не главное много известных торговых марок так работает.

Исходя из личного опыта, мы хотим порекомендовать Вам какие запчасти PROFIT стоит устанавливать на свой автомобиль, а какие нет.

Вот список запчастей, которые предлагают под торговой маркой PROFIT:

Система зажигания:

  • Высоковольтные провода – продавали, претензий не было, но в последнее время цена стала завышенной, немного доплатив можно купить NGK.

Система охлаждения:

  • Насосы водяного охлаждения (помпа) – были проблемы:
  • Течь сальника причем сразу после установки и запуска двигателя.
  • Несоответствие размерам, проще говоря не выдержаны размеры.
  • Радиаторы системы охлаждения, радиаторы печки – продавали, претензий не было, в данный момент не продаем, завезли AGW качество отличное цена приятней.

Детали двигателя:

  • Ремни ГРМ, клиновые ремни, ручейковые ремни – ремни ГРМ не рискнули продавать, слышали о проблемах от коллег, а с генераторными проблема в том, что быстро растягиваются и начинается неприятный писк, отказались, из недорогих торгуем Dayco и Mitsuba, а Bosh и Contitech в рекламе не нуждаются.
  • Натяжные и обводные ролики – не торгуем принципиально, нет желания за свой счет делать кому-то капремонт двигателя.
  • Подушки и опоры двигателя – продавали, была одна проблема порвалась подушка КПП на Octavia, в принципе, если машина на продажу можно ставить.

Трансмиссия:

  • ШРУСы – один раз продавали, через 5 дней затрещал, больше решили не рисковать.
  • Подшипники ступиц – продавали как альтернативу FAG и SKF, проблем не было, но сейчас продаем Ruville или Ina причина, качество 100% хотя немного дороже.

Система подвески и рулевого управления:

  • Наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, шаровые опоры, стойки стабилизатора – не продаем завышена цена, как альтернативу TRW и Lemforder предлагаем Fortuna Line, нормальное качество и реальная цена.
  • Сайлентблоки передней и задней подвески, втулки стабилизатора – продавали, но отказались с сайлентблоками проблема такая же как с подушками двигателя и КПП, а втулки стабилизатора скрипят при езде, так что если есть желание почувствовать себя водителем телеги это для Вас.  

Топливная система:

  • Бензонасосы – не торгуем и пока ничего хорошего или плохого не слышали.

Фильтры:

  • Фильтры воздушные – торгуем нормальное качество, только по цене стали уже почти как Champion скорее всего откажемся, т.к. начали завозить Premium, цена для покупателей более привлекательна.
  • фильтры масляные – не торгуем принципиально, только Knecht или Champion.
  • фильтры топливные – торгуем, но не рекомендуем, лучше покупать Knecht, Mann или Champion.
  • Фильтры салона – торгуем нормальное качество, только по цене стали уже почти как Champion скорее всего откажемся, т.к. начали завозить Premium цена для покупателей более привлекательна.

Амортизаторы – больше не торгуем, достаточно было два возврата, причем у одного клиента застучали сразу после установки, у нас такого никогда еще не было, поэтому Monroe или Bilstein, а из недорогих можно поставить Vika или Maxgir.

Тормозная система:

  • Тормозные диски – не продаем завышена цена, про качество ничего не скажем как альтернатива Feredo и TRW продаем ABE хорошее качество и очень привлекательная цена.
  • Тормозные колодки – продавали, колодки качества ниже среднего, проще говоря вы будете чаще менять тормозные диски чем колодки, как альтернатива Feredo и TRW, предлагаем LPR известный итальянский производитель тормозных колодок, цилиндров, шлангов по очень гуманной цене.

Вывод:

Запчасти нормального качества слишком завышены в цене, а если цена привлекательна, то качество оставляет желать лучшего, поэтому решение принимать Вам.

P.S. Результаты получены за время торговли данной продукцией на протяжение 14 месяцев.

  МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Rambler's Top100 G Analytics Яндекс.Метрика
сайт создан компанией веб студия